О ПАКЕТАХ С ЛОГОТИПОМ


Как и многие изобретения человечества, бумажные пакеты не возникли сразу же в том виде, к которому мы привыкли. Они менялись и совершенстовались со временем, превращаясь из хорошей идеи в предмет повседневного спроса.

Первые пакеты появились в 1850-х гг. в Америке примерно в одно и то же время. Три изобретателя, независимо друг от друга, придумали машины для сборки бумажных пакетов, это были: Уильям Гудейл, Маргатер Найт («the Columbia Paper Bag Company in Massachusetts»), Френсис Воль («Union Paper Bag Machine»). Бумажные пакеты, производимые с помощью их устройст, представляли собой плоские конверты из оберточной бумаги и использовались преимущественно для упаковки бакалеи. Несмотря на всю простоту конструкции для того времени это был настоящий прорыв, ведь до этого в магазинах использовались самодельные бумажные кульки из газет, которые делали в свободное от покупателей время сами продавцы.

Такое полезное изобретение не могло остаться незамеченным, с тех пор было налажено производство бумажных пакетов в промышленных масштабах. К 1875 году Объединенная Компания Пенсильвании (позже Бумажная Компания) стала лидером на рынке пакетов, в первый год своего существования она выпустила около 660 миллионов пакетов. Такое массовое производтво позволило снизить их себестоимость и распрастранить по всей стране. Примерно в это же время в Германии изобрели плоскую печать, и начался новый виток в развитии бумажных пакетов – они стали выпускаться брендированными. Продавцы не экономили на яркой и цветной упаковке и привлекали внимание покупателей к своей продукции.

Еще одним человеком, причастным к истории бумажных пакетов, стал торговец из Миннесоты Уолтер Дебнер. В 1912 г. он владел небольшим бакалейным магазинчиком и заметил, что его клиенты покупают столько, сколько могут унести в пакете на руках. И тогда он стал думать над тем, как улучшить конструкцию пакета, чтобы он вмещал больше покупок. Чем больше клиенты смогут унести – тем больше они купят. И он придумал использовать шнур для укрепления пакета и в качестве ручек. Он запатентовал свое изобретение и стал выпускать бумажные пакеты с ручками более 1 миллиона в год.

Монополия бумажных пакетов существовала вплоть до 1960-х гг., пока не стали появляться полиэтиленовые пакеты.

Технология нанесения на пакеты

В зависимости от назначения пакета, его выполняют из разных материалов. На мягкие полиэтиленовые обычно наносится одно- или двух цветная графика (логотип) и рекламный слоган либо пожелание (например, «спасибо за покупку!»), реже – информация о компании или товаре.

Пакеты с нанесением — что это?

Пакеты с нанесением оригинального изображения изготавливаются компанией «Экотар» для большого количества организаций разного профиля. Существует много причин, почему именно в пакетах настолько заинтересованы маркетологи.

Особенности шелкографии на пакетах

Методом шелкографии легко и быстро наносится выбранное изображение на пакеты разных типов: полиэтиленовые, ПВД-пакеты, из простой или дизайнерской бумаги, полилита. Компания «Экотар» на заказ произведет любой объем продукции высокого качества: логотип организации, рекламная, маркетинговая или специальная информация будет выполнен на пакете наиболее четким и выразительным образом.

Какие бывают пакеты

Пакеты с нанесением легко классифицировать по двум основным признакам – типу основного материала и технологии печати.
Перед тем, как оформить заказ, требуется определиться с выделенным бюджетом, тиражом и функциональным назначением будущего пакета с индивидуальным изображением.

ООО «Бренд пакет»

+7 (499) 703-36-90
+7 (977) 652-68-49
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.